Отаку, в атаку!
Первый раз этот пост слетел. Пишу во второй раз. Злой. Буду выражаться резче чем в прошлый раз.(Который никто не увидит.)



Я никого не заставляю это читать! Читайте на свой страх и риск и не обижайтесь на меня потом. Я всего лишь ищу ответы.
И так, пока все занимаются неизвестно чем, Риога скрытно пробрался к микрофону и вещает с чужой телевышки.



Всё сказанное мной не воспринимать как наезд! Я всего лишь пытаюсь получить ответы. Если прочитав это вы разозлитесь, значит я попал. Ударил по больному месту, сказал правду. В любом случае вступайте в дискуссию. Но помните об одном - мат запрещён.



Аффтар не нисёт атветственнасти за маральный и амаральный ущерп нанисённый данным крео читатилю.



читать дальше

Комментарии
28.09.2005 в 23:37

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Соглашусь что многие из наших "мальчиков" действительно с дуру бесятца. Перебесятца. Из сериии "замуж, дура, быстро замуж!"



Есть и настоящие лезби и би. И это не болезнь. Просто они такие и с этим ничего не поделаешь.



ПС. Всегда очень раздрожало (бесило, растраивало) когда народ портил шкурку, особенно тот народ к которому я не равнодушна.
28.09.2005 в 23:38

[крокодилий королевич] [PR через постель] from [NoName]
Респект чувак, хотя меня ты тоже цепанул.

Мы с тобой говорили на эту тему. Я отмалчивалась потому что сама не могу разобраться.

Знаю, не поверишь, но - факт. По приходу на АиР была дурь. Честно признаюсь. Откровенно. Дурила я безбожно. А шрамы...нет, не стыдно. Забавно.

Я разберусь со временем.

Вообще, время покажет, что же из меня-то в конце-концов вырастет.

Кстати, сама удивляюсь, как во всём этом беспределе я умудрилась держаться, как ты сегодня выразился "целомудренно". Разврат и ужас, товарищи...

Тьфу, аж противно.



Жаль, не скажу сейчас ничего умного (а вообще, умею ли?) - устала.

Кстати, валят из семей чаще мужики, чем дамочки. Статстика, друг.



А человеку свойственно меняться. Как меняется почерк и цвет волос от младенчества к старости. Может, через некоторое время ты поймёшь и переменишь свою позицию....





28.09.2005 в 23:57

Chi non ama non sara amato mai
Базилик пойму. И переменю. Но не сейчас. Я обьясню почему не сейчас. А ты... Ты символ. На тебя им надо ровняться, а не на всяких... (кхм... воздержусь от перехода на личности.) Но от чего - то я знаю, я предпологаю как сложится твоя судьба.



А за шрамы будет стыдно. Мне стыдно за мои. Даже за те, которые не я себе поставил. Стыдно в первую очередь перед собой.



Македонский, кажется, перед смертью сказал: "Я бог этого мира. Я завоевал пол европы. Я богаче любого человека. Моя власть почти безгранична." А потом попросил похоронить его с раскрытыми и распрастёртыми к небу ладонями. Этим он показал: Каким бы ты не был сильным и богатым. ТУДА ты не пронесёшь с собой даже иголки. Ты приходишь в этот мир с пустыми руками. И уходишь с пустыми.



Тело - оно одно. Нельзя уродовать его. Тебе в нём ещё много лет ходить.

Как думаешь, почему я почти не ношу амулетов\медальонов\прочего? Почему я не прокалываю уши? Я берегу своё тело. Я сделаю одну татуировку. Да, этим я себя изуродую, но это нужно мне как символ. Как знак. Нехочу обьяснять.
29.09.2005 в 00:56

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
2Takuma Fudo, ты ж в самом начале своих рассуждений допускаешь ошибку. Ты вот говоришь, девушка, мол, лепит из себя идеального ДЛЯ СЕБЯ ЖЕ САМОЙ парня, а потом получившееся в процессе лепки начинаешь судить не по её критериям, а по своим. А ведь та девушка, которая с нашим(ей) "новослепленным(ой)" будет встречаться, очевидно, будет это делать потому, что её идеал, её критерии совпадают с его, правильно? А парней, соответствующих её идеалу, вокруг её нема, поэтому приходится обращаться к "заменителям" (no offence to anyone). Почему нема, плохо это или хорошо, как это связано с гриндерсами и синяками - другой разговор.



Важно, что в силу специфики тусовки (ну, там, аниме, яой, бисёнены и прочая и прочая) доля тех, у кого идеал именно такой, что хрен найдёшь (синдром "такого, как вставь-имя-очередного-героя-которые-все-как-на-подбор-длинноволосые-стройные-прекрасные-принцы"), весьма высока, а также что парней в тусовке (некоторое время назад было) гораздо меньше, чем девчонок, так что шанс найти этот самый - задолбало это слово - идеал среди "правильного" пола вообще были мизерные, ну и что сложилась традиция брать себе ники нравящихся персонажей независимо от пола - так вот из-за всего этого у нас начили появлятся гомосексуальные пары в количествах. А потом это стало модно - и количества стали просто умопомрачающими. Единственный вопрос: вот выйдет из моды (всё выходит со временем) - и что дальше будет? Впрочем, ответ здесь, кажись, уже давали не раз (а целых два раза).



Насчёт "идеального парня без члена" - так тут типичная подмена понятий: идеальным он получается не совсем, а с небольшим изъяном:). Зато какая куча достоинств:))!



29.09.2005 в 09:05

Ai.R

Помните чем кончилась Утена?

А чем? :shuffle:



никогда не узнают о происхождении шрамов на руках

А отчего шрамы? :str:



А в остальном - я всеядное существо... :laugh: С ненарушенной гендерной самоидентификацией :angel:



29.09.2005 в 09:31

и не надейся.
OMG :)))

ну и при чем тут член, синяки-шрамы и тд? :)

зачем девушке - ВАШЕЙ ДЕВУШКЕ! - ваши синяки и шрамы (кроме тех случаев, когда это является ее персональным эротическим фетишем)? зачем член - тут все ясно, обсуждать не будем, но вообще-то грош цена тому половому партнеру, который считает, что сексуальная жизнь - это только фрикции :) поверьте, это само по себе прекрасно - и но и БЕЗ него можно сделать много и много чудесных вещей с дамой, которая останется более чем в восторге :) УЧитесь, УЧИТЕСЬ - и будет вам счастье :)

и никакая лезби не уведет у вас вашу даму, если ВЫ а не лезби будет соответствовать ее идеалу. Идеалу во всем - в манере общения, поведения, галантностях, нежностях, образованности, речи, интересах и тд.

что же касается силы и тд - мне тут очень понравилось высказывание, что сильный партнер нужен женщине для того, чтобы защищать ее от опасностей, создаваемых другими мужчинами. Увы - сие факт.

так что чем исходиться на завидки и ревнючки - просто посмотрите, что вы можете сделать с СОБОЙ ради улучшения ситуации. Ну, или ищите себе даму там, где женщины в силу социальных причин не могут выбрать в пару даму принципиально.

29.09.2005 в 10:35

Отаку, в атаку!
Бентен хмпф. Буду по порядку.



ну и при чем тут член, синяки-шрамы и тд?



Ну, ты знаешь, по моему ты не внимательно читал. И, кстати, у моей нынешней девушки эти шрамы есть. И она и сама не может дать ответ - зачем они ей. Так что не говори гоп.



А вот по поводу члена всё просто и ясно. Да, и БЕЗ него можно сделать много и много чудесных вещей с дамой. НО! Я не говорю о подробностях сексуальной жизни. А БЕЗ него, как не крути, она неполноценна. Ага, ага. Именно так.



УЧитесь, УЧИТЕСЬ - и будет вам счастье

А это вообще можно рассматривать как личное оскорбление. Я с табой спал что ты советуешь мне учиться? Так что не надо плевков в мой адрес.





что сильный партнер нужен женщине для того, чтобы защищать ее от опасностей, создаваемых другими мужчинами



Ага, особенно когда другие мужчины - девушки. Чтобы защищаться от чего - то, нужно хотябы знать его психологию.



Вообще то, твоё сообщение достаточно оффтоповое. Да и чем то я тебя задел, раз ты там пару раз на меня рот разевал.



brannt Лублу. :alles:

Это нечестно, у тебя IQ больше чем у меня. Но, кстати, ты прав во многом... А я этот, шизофреник.



Ладно, продолжим дискуссию.
29.09.2005 в 11:43

и не надейся.
Anime in Russia(Ai.R) А БЕЗ него, как не крути, она неполноценна. Ага, ага. Именно так. - все покупается в нужных магазинах ;)



Ага, особенно когда другие мужчины - девушки. Чтобы защищаться от чего - то, нужно хотябы знать его психологию. - ???? а кто сказал, что выбирая женщину в партнеры, нельзя знать психологию другого пола? если мы говорим про элементарную безграмоность - так ею можно обладать и в 40 лет и будучи замужем. А можно НАПРОТИВ выбирать женщину именно потому, что ЗНАЕШЬ психологию мужчин и выбираешь "андрогина" сознательно, именно как раз потому, что он обладает сплавом мужских и женских качеств (если обладает, понятно. Я не говорю, что все господамы непременно адекватны).



и вообще я не понимаю в чем проблема - если ты искренне считаешь, что ты ЛУЧШЕ чем господама, то отчего же есть сомнения в том, что твоя девушка может покинуть тебя ради лезби? :) Значит не все в порядке в королевстве датском, а? :) В противном случае ничего кроме пожатия плеч у тебя эти люди не вызывали бы.
29.09.2005 в 12:45

I wanna wanna be your friend! ^_______^
brannt, ты тоже не прав, на счёт последнего пункта.



Дело в том, что и ты меряешь по своим стандартам, вернее, не до конца переключаешься на женские.

Уж мне ли, лучшему мальчику-девочке на Аире не знать!



Дело в том, что данный *предмет* вообще всерьёз интересует только самих парней, или особо извращённых особ женского пола, понимающих под словом "любовь" немного не то, что оно означает. Для любви в истинном её понимании пол вообще не важен. Я не говорю, что секс к любви не относится, просто если любят, то независимо от пола договорятся. Секс - это уже другая стадия, другой уровень, переход на который осуществляется после выснения основных параметров совместимости, и вопрос пола, очевидно, не у всех в эти параметры попадает.
29.09.2005 в 12:49

и не надейся.
Для любви в истинном её понимании пол вообще не важен. Я не говорю, что секс к любви не относится, просто если любят, то независимо от пола договорятся. Секс - это уже другая стадия, другой уровень, переход на который осуществляется после выснения основных параметров совместимости, и вопрос пола, очевидно, не у всех в эти параметры попадает. - подписываюсь под каждым словом!!!!
29.09.2005 в 13:49

Chi non ama non sara amato mai
Бентен и вообще я не понимаю в чем проблема - если ты искренне считаешь, что ты ЛУЧШЕ чем господама, то отчего же есть сомнения в том, что твоя девушка может покинуть тебя ради лезби? Значит не все в порядке в королевстве датском, а? В противном случае ничего кроме пожатия плеч у тебя эти люди не вызывали бы



Хы. Нет, ну как ты не понимаешь, а? Я НЕ ПЫТАЮСЬ тут обсуждать себя лично. У меня то как раз все отлично. Я беру гипотетическую ситуацию с целью получить ответы. И получаю их.



Насчет покупания в нужных магазинах, это конечно подход верный. Только вот был мне на мой вопрос один интересный ответ.



Почему же девушки выбирают девушек? Потому что им не нравится что "там" что-то болтается. Каково же тогда принципиальное отличие девушки с таким девайсом от парня? А только таково, что в данном случае полноценное удовольствие один из партнеров не получает. Дискуссии на сексуальную тематику не считаю здесь уместными. Хотя если хотите - пожалуйста.



И еще. Невозможно ЗНАТЬ психологию. Ты знаешь, мой брат - последний гопник. Но иногда он умудряется делать такие вещи, от которых я прихожу в шок. Иногда он умудряется показать себя романтиком. А его я два десятка лет знаю.



а кто сказал, что выбирая женщину в партнеры, нельзя знать психологию другого пола? Я не психолог. И оттого психология моего пола мне более ясна. Потому что она мне родная. А узнать психологию противоположного я сейчас и пытаюсь. Ты можешь сколько угодно говорить о моей безграмотности и тд и тп, но пока не обьяснишь нормально я твои доводы в серьез не приму.



Cho Gonou да. Но на том же аире таких людей - единицы. А остальные? Просто дуры? Ладно, но остается вопросом, зачем им это? В силу ослабленного обоняния я могу внушать себе запахи. Предпологаю что по такому же принципу можно внушить себе и любовь. Любовь это НЕ дар бога. Любовь это лишь приманка, как и удовольствие от секса. Приманка, привинченная к процессу только для того чтобы человечество "плодилось и размножалось".

К тому же не стоит отбрасывать в сторону людей с моим типом мышления. Людей, которые считают что любовь - всего лишь химическая реакция организма.





Кстати. Односложные сообщения типа "респект", "ппкс" и им подобных, а также флуд смайлами и пр. Наказуемы. Прошу это учесть.
29.09.2005 в 13:58

и не надейся.
Takuma Fudo А личное? Я для себя одну вещь понял. Ну несмогу я долго и серьёзно встречаться с девушкой, в чьей жизни это было. Даже не долго. Потомо что я немогу разглядеть в девушках угрозу. И свалит однажды моя благоверная с какой нибудь крутой лезбухой. И останусь я у разбитого карыта. Нет уж, дудки. - Это было абстрактно? :) а мне поммерещились слова "лично" и "понял для себя"



Почему же девушки выбирают девушек? Потому что им не нравится что "там" что-то болтается. Каково же тогда принципиальное отличие девушки с таким девайсом от парня? - о господи. А мне-то казалось, что я упорно твердил, что как раз НЕ В ДЕВАЙСЕ ДЕЛО, а вот если есть проблема в его отсувии при удовлетворенности всем остальным - то девайс и купить недолго. Могу повторить свои тезисы, могу просто предложить перечитать мой пост. Женщины покупаются не на первичные-вторичные половые признаки, а на совокупность манер, психологии, способа обращения с ними и тд.



Невозможно ЗНАТЬ психологию - конечно. как нельзя знать все на свете. но некие основополагающие вещи люди обычно знают. Замечу - ВНЕ зависимости от того, с кем они спят.

Есть те, кто разбирается в людях, кто-то - не разбирается вообще, нив своем поле ни в противоположном (а судить по себе обо всех представителях даже собственного пола - ну это просто смешно).

29.09.2005 в 15:05

Cimex amantissimus. В диване с 2003 г.
Takuma Fudo

Почему же девушки выбирают девушек? Потому что им не нравится что "там" что-то болтается.

Вот пока мальчики думают такую фигню, девушки выбирают девушек.
29.09.2005 в 15:08

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Eswet, вот уж точно :)
29.09.2005 в 15:21

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
не понял? я ж постил коммент! глюк или дискриминация?



сабж сводился к тому, что сий чудовищый боян является обычным случаем шовинизма. как это, да что же это, МОЯ ДЕВУШКА может вдруг решить, что какая-то другая дефка МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО МЕНЯ? выбить всех подобных, чтоб я со своей собственностью - своей девушкой - чуял себя в безопасности, :)



сие от неуверенности в себе, только и всего, :)
29.09.2005 в 15:34

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
HerrZog, я твой прошлый коммент видела.
29.09.2005 в 16:45

По-моему, товарищ просто путает причину со следствием.

Почему же девушки выбирают девушек? Потому что им не нравится что "там" что-то болтается.

Нет. Потому, что девушка, другая девушка, лучше знает как доставить удовольствие девушке, просто за счет того, что она женское тело знает лучше. А в наш век всеобщего смещения гендерных ролей и в семье, и в общественной жизни, это становится закономерным. Нынешним девочкам в большинстве не нужны мальчики, если они все могут сами. Разве что для размножения, хотя и в этом они уже справляются сами - есть же Институт Репродукции и искусственное осеменение.
29.09.2005 в 17:19

Маньяк внезапной ориентации (С) Ока
Тлайлин А в наш век всеобщего смещения гендерных ролей и в семье, и в общественной жизни, это становится закономерным. Нынешним девочкам в большинстве не нужны мальчики, во ведь! Чего то я не видал ни одной лесбиянки! зато вешающихся на любом первом встречном какжныйень наблюдаю! Гы!
29.09.2005 в 18:04

小夜鳴龍 「井の中の蛙」 嘘も方便
Эмнэ... Можно я задам глупый вопрос не совсем по теме?.. Почему между мужским полом и мордобоем ставится знак равенства, а?..
29.09.2005 в 18:35

Я лишаю Вас будущего,потому что знаю,его у Вас не будет.
Нет...ну всё это конечно правильно...но у каждого своя точка зрения на этот мир,и поэтому каждый выбирает то что ему\ей по душе.

Кхм....СПАСИБО...это ты типа и меня бить намылился?!
29.09.2005 в 18:49

Ручная - а кусается за ногу! (c)
Casey, а вы на АиРе часто бываете? Наверно нет, раз лезбиянок не видели... Если бы этот вопрос не был здесь актуален его бы и не поднимали)))
29.09.2005 в 18:58

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Casey вешающихся на любом первом встречном какжныйень наблюдаю!

А я вот, например, не наблюдаю подобной картины. Покажите!

И потом, Вы ответили не на полную цитату: "Нынешним девочкам в большинстве не нужны мальчики, если они все могут сами".



И для справки: драться и получать / давать по морде, в том числе и гриндарами и прочим тяжелым стаффом девушки еще как могут.
29.09.2005 в 19:13

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Рыжая и пушистая - вопрос жуётся уже годами, с фидо. как обсосанный леденец уже... боа, :)
29.09.2005 в 19:23

Ручная - а кусается за ногу! (c)
HerrZog, А знаешь почему.

Ток кто уже определил для себя приоритеты и не будет особо выеживаться, скажет пару слов и все.

Вопрос бурно обсуждается теми, у кого есть вопросы, у кого не сложилось четкого представления, ибо народ молодой. И он будет обсуждаться. Потому что новые люди текут рекой.

Ну еще теми кто думает что он самый умный))) Пытается доказать свою правоту, навязать, убедить. "Как ты думаешь не так как я? Да как ты смеешь!!!"

А сколько людей столько и мнений)))



Каждый прав кто свое небо подогнал по себе(С)

29.09.2005 в 19:32

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Рыжая и пушистая - да, воистину ради таких тем и придумали слово "боян", :)
29.09.2005 в 19:37

Ручная - а кусается за ногу! (c)
HerrZog, чем мы собственно и занимаемся))) Так сказать с пользой проводим время))) Но кажется я отклонилась от темы.
29.09.2005 в 19:39

благородные доны, чей это вертолёт позади избы? (с)
2Рыжая и пушистая - да выше в общем всё сказано уже, имхо, :). изначальная подмена понятий, :)
29.09.2005 в 19:39

Casey А ты приезжай на АиР - наглядишься, потом кошмары мучать будут... от неудовлетворенности:)



Кстати, о гриндерах:

Не многих из них били гриндами по лицу. Не многие из них роняли штангу в тренажёрном зале. И уж точно не одна из них в шутку не собьёт друга с ног. Не ударит в плечо так, что останется синяк. И конечно обидится за такой - же синяк, поставленный другом на скуле. Я уж не говорю про манеру общения!

Да и не многих парней тоже, и что? Если не получил по морде гриндером, так уже и не мужик что ли?

И насчет штанги могу поспорить. С нами в качалке занималось несколько девушек, так что насчет роняния штанги это было точно к ним:)

*задумчиво* Моя сеструха, кстати, тоже господама, и есть у нее девушка, очень, очень хорошая девушка, так вот та не то что дружески может сбить с ног, но практически и не заметит.

А насчет синяком, мнэ... это что, показатель дружбы между мужиками что ли? А так, большинство девушек могут врезать так, что синяк будет, и, опять таки, что? А господамы ролевики, так вообще в большинстве своем оружием владеют так, что завидно становится.



Нет уж, психологическая картина тут ясна, а тема стара как мир, и сколько можно обсасывать гипотетическую ущемленную мужскую гордость?
29.09.2005 в 19:56

и не надейся.
Тлайлин (широко ухмыляясь) гипотетическую ущемленную мужскую гордость - да не так уж гипотетически ущемленную :))) мир давно дожил до ситуации, когда кроме наличия природного девайса у мужчин не осталось особых отличий.
29.09.2005 в 20:50

Маньяк внезапной ориентации (С) Ока
Рыжая и пушистая , дык где АиР, а где я! Разница в 300 км существенное ограничение к образованию и наблюдению! Честно-честно, я даже готов тока в Москве видал в кафешке на Бауманской в день разгона митинга посвященного закрытию радио "Ультра"! Так что увы, не видел. А было бы интересно!

Leetah , учитывая специфику работы, наблюдаю кажный день. Ежели желаете посмотреть - добро пожаловать в любой провинциальный вуз ;)

А фразу я специально ограничил, и бо звучит более ярко.

Тлайлин , прыеду, ежели встретишь ;) А эротические кошмары сосем неплохо!